Пермь
г. Пермь, улица Юрша, 60
 

Возврат

Возврат товара надлежащего качества* (сохранен товарный вид)

Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Товар приобретенный в интернет - магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, предварительно оформив заявление возврат.

Возврат товара, приобретенного в интернет - магазине, осуществляется по адресам розничных магазинов сети или через отправку в главный офис компании.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам 8 (800) 511-94-55 почте return@kronostime.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то возврат осуществляется через курьерскую компанию.


Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Сдеком»). Посылку оформляйте на имя ООО «Кронос Тайм» по адресу ПВЗ: 420034, ул. Декабристов, д. 85. После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: return@kronostime.ru

Если вы заметили, что посылка долго остается в ПВЗ, свяжитесь, пожалуйста, с нами по бесплатному номеру: 8 (800) 511-94-55
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.

* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами, со следами носки. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах, осуществляется по адресам розничных магазинов.

Для возврата товара заполните заявление и свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам 8 (800) 511-94-55 или почте return@kronostime.ru и сообщите о решении вернуть товар.

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то товар пересылается к нам по адресу: ООО «Кронос Тайм», 420034, ул. Декабристов, д. 85

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу return@kronostime.ru
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.


Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу return@kronostime.ru.

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в одном из наших розничных магазинов.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2016 № 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров" наручные часы находятся в списке «непродовольственных товаров», не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Наручные часы добавлены к списку технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров". На протяжении гарантийного срока обмен или возврат денежных средств за купленные в магазине KronosTime товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24)

Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.


Скидка в первом письме

Подпишитесь и получите скидку на первую покупку. В наших письмах: клубные цены, закрытые распродажи, акции, интересные обзоры. Скидка сразу!

Авторизация
Регистрация
Получи доступ к скидкам до 30%

Спасибо за регистрацию! Вы получили доступ к клубным ценам и сможете копить бонусы на счёте!

Перейти в выгодным покупкам!

Восстановление пароля

Спасибо, Вы авторизованы!

Ваш пароль успешно изменен и отправлен SMS-сообщением на указанный номер.

Перейти на главную страницу сайта